Профиль пользователя Ирина Ладанова
Активность
Интересную позицию занял производитель МЕ. Они сейчас изменили гарантийники. См. тут http://www.ice-a.com/news.asp?id=1032 В новых гарантийных талонах указали, что гарантийные обязательства теперь несет продавец. В старых образцах это обязательство возлагалось на установщика. Их мнение по вопросу демпинга не лишено смысла. Т.е. нужно не только продать кондиционер, но еще и качественно установить, чтоб все работало и гарантии нести, как это приходится делать установщикам.
Не всегда так. Вот сейчас, например, на Гри и на Дайкине зарабатываем одинаково. Дайкин опустили в этом году сильно.
Скажите, а дилерские сертификаты вас чем не устраивают?
Любовь, насколько я поняла, Вы представляете Евроклимат, который является дистрибьютор кондиционеров Gree. Я знаю, Вы пытаетесь предотвратить демпинг, что Ваши менеджеры работали по Яндекс-маркету. Можете озвучить результаты этой работы?
Спасибо, успокоили((( Рынок нам оставит одиночек монтажников и интернет-магазины. Будут еще существовать крупные климатические компании, сотрудничающие со строителями и работающие пром. оборудованием. Не радужная перспектива(((
Мы ежегодно пересматриваем список брендов с которыми работаем. Работаем только с тем оборудованием, где цены опущены меньше всего. То, что опустили оставляем, пусть продают интернет-магазины.
Все-таки большинство представленных в России известных брендов имеют свои представительства. А если таковых нет, значит минус производителю. Знаю, что представительство Mitsubishi Electric много работало в этом направлении. Они делали контрольные закупки. По серийным номерам определяли дистрибьютора, заставляли его выкупать в представительстве эти кондиционеры и угрожали лишить дистрибуции. Также должны поступать и дистрибьюторы. Некоторые дистрибьюторы работают со своими дилерами, некоторым по-барабану. Отсюда и проблема.
Только один реальный путь - это отслеживание производителем по серийным номерам дистрибьторов, субдилеров и дилеров. Всех по цепочке. И снижать процент скидки для всех провинившихся. Производитель должен озадачиваться розничной ценой, ведь когда она станет минимальной, имидж бренда рухнет и продукция не будет интересна никому.
Цитирую Максим Зеленский:
А что касается качества - обратятся в нормальную компанию, отконсультируются, купят сплит в интернет-магазине и придут обратно - устанавливайте (как Вам уже и написали). И поставщик доволен, и клиент :), и монтажник.
Так и делают! Измотают душу по телефону, придут в офис еще полчаса отнимут, потом покупают на яндекс-маркете и звонят: "установите". С одной стороны демпингуют интернет-магазины, с другой стороны демпингуют монтажники, ушедшие в свободное плавание. В 2010-2011 годах почти о-о-очень многие монтажники ушли из фирм. Они могут снизить цену, поскольку им офис и склад не содержать... А на что существовать компании, которая будет консультировать?
Цитирую Andryus @Uni_El_Sib Rudis:
например, даичи с брендом Дайкин, до 2012 года, теперь официальных дистрибьютеров 2: Даичи и Юнайтед Элементс).
Позвольте заметить, что кроме компании Даичи уже давно существуют еще два дистрибьютора Daikin - это компании Термотрейд в Москве и Дак в Питере.