c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Борьба за огонь

Тема: Новости отрасли

19-11-2012
0.00
1
1
Борьба за огонь
Daimler (слева) с интересом наблюдает за ходом нового исследования коллег «по цеху» из SAE. Фото: cartoonstock.com

История с новым хладагентом R1234yf для автомобильных систем кондиционирования вышла на новый виток. Международное Общество автомобильных инженеров (SAE International) заявило, что работает с группой автопроизводителей над созданием новой совместной исследовательской программы, пишет acr-news.com.

Этот шаг стал ответом на возражение Daimler, производителя Mercedes-Benz, которая отказалась от использования хладагента, мотивируя это результатами собственных тестов, в ходе которых R1234yf воспламенялся. Производитель хладагента, компания Honeywell в свою очередь заявила, что немецкому автопромышленнику необходимо внести изменения в конструкцию, которые сделают использование нового фреона безопасным.

Стоимость программы неизвестна, но если столь крупные организации долгое время не могут выработать единое решение, можно предположить, что оно влетит в копеечку.

Это будет второй совместный исследовательский проект. Напомним, что итогом первого, проведенного SAE в 2009 году и поддержанного 15 мировыми автопромышленниками, включая Daimler, стала следующее резолюция: «По результатам проведенных испытаний был сделан вывод, что хладагент R1234yf можно безопасно использовать для производства и сервисного обслуживания транспортных средств».

SAE уже провела организационную встречу, на которой обсуждались сферы дальнейших исследований. Ассоциация ведет активную работу, приглашая производителей автомобилей стать официальным участником программы.


Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
+3 Х ХХ [Just-Translation]
2012-11-19 08:38    Чем больше читаю материалов по этому вопросу, тем неоднозначней отношусь к заявлениям Даймлера. И это несмотря на все те споры о безопасности R1234yf, что велись в 2009 году.
Не нравится мне именно то, что они затянули решение этого вопроса до вступления директивы МАС в силу.