c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Дональд Трамп заинтересовался водородным самолетом

Тема: Возобновляемая энергияНовости отрасли

16-10-2018
4.06
0
0
Портал климатической техники TopClimat.ru
Аэропорт будущего, Рисунок - HES Energy Systems

На днях американский президент выразил интерес к тому, чтобы заменить свой «Борт номер 1» на самолет, работающий за счет сжигания водорода. Многие посчитали такой интерес предвестником ускорения появления первого в мире водородного авиалайнера.

«Водородный мир» приобретает все более реальные черты. Нас уже не удивить «водородомобилями», счет которых пошел на тысячи. Не кажутся более диковинами и водородные поезда или, к примеру, паромы. Другое дело - самолеты. Пока в мире нет ни одного самолета с водородным или гибридным двигателем. Между тем, именно транспортные средства, движущиеся за счет сжигания водорода, являются сегодня безусловным символом научно-технического прогресса.

Неудивительно, что американцы, которые хотят быть первыми во всем, что касается инноваций и технологий, задумались о собственном водородном самолете. Но пока это лишь намерения, хотя эксперты уверены - такой интерес подстегнет усилия по созданию первого «водородолета».

Гораздо больше по пути создания такого летательного аппарата продвинулись в Сингапуре, где действует компания HES Energy Systems. В течение последних 10 лет сингапурцы трудились над созданием высокопроизводительных силовых установок для летательных аппаратов, работающих на водороде. Результатом этих усилий стало появление целой серии беспилотных летательных аппаратов, способных находиться в воздухе длительное время.

Портал климатической техники TopClimat.ru
Так будет выглядеть Element One, Рисунок - HES Energy Systems

К настоящему времени разработчики из HES Energy Systems сконструировали и апробировали для дронов сверхлегкие двигательные установки на водороде, вес которых в десять раз легче, чем у аккумуляторных батарей. В планах компании - разработка междугородных водородных самолетов.

С этой целью налажено сотрудничество между Сингапуром и Францией, которая объявила скорейший переход на водород своим приоритетом. Была создана совместная франко-сингапурская компания H3 Dynamics с участием HES Energy Systems, нацеленная на разработку первого в мире регионального водородно-электрического пассажирского самолета, известного как Element One.

Ожидается, что прототип водородного самолета будет запущен уже в 2025 году. Element One предназначен для перевозки четырех пассажиров на расстояния от 500 до 5000 км, в зависимости от того, хранится ли водород в газообразной или жидкой форме. Так что США придется поторопиться, чтобы обеспечить себе воздушное водородное лидерство.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.