c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Cервис без границ и передовые технологии заботы в новинках

Впервые на базе Сервисного департамента и Академии кондиционирования LG состоялась презентация для представителей медиа-сообщества, посвященная новинкам компании с передовыми технологиями для российского рынка и высоким стандартам сервисного обслуживания техники компании. 

Новые холодильники, стиральные машины и кондиционеры LG, обладая долгим сроком службы, низким уровнем шума, стильным дизайном и тщательно продуманной эргономикой, помогают при этом существенно экономить электроэнергию, время и усилия по поддержанию домашнего комфорта. При этом постоянная забота о покупателях и стремление предложить им не только передовой и высококачественный товар, но и первоклассный сервис, позволяет компании LG предоставлять своим клиентам отличные условия послепродажного обслуживания.

 
Cервис без границ и передовые технологии заботы в новинках
 

Сервис без границ

Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимого раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построению как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн чат на сайте компании и получить необходимую поддержку можно с 8 утра до 23 часов вечера. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.

Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

 
Cервис без границ и передовые технологии заботы в новинках
 

Комфортная атмосфера дома с кондиционерами LG с технологией Smart Inverter

Линейка бытовых кондиционеров LG Electronics 2016 года представлена коллекцией приборов, оснащенных в соответствии с современными требованиями к энергосбережению, уровню шума и экологичности. Их сердце - технология Smart Inverter - позволяет снизить потребление электроэнергии почти на 60%, достичь уровня шума 19дБ, устраняет проблему наличия пусковых токов и более точно поддерживает заданную температуру в помещении. Благодаря использованию сберегающих технологий и износостойких материалов при производстве приборов, срок службы кондиционеров значительно увеличивается. Поэтому компания предоставляет 10-летнюю гарантию на инверторный компрессор. Широкий модельный ряд кондиционеров LG с технологией Smart Inverter способен удовлетворить даже самого требовательного покупателя:

Smart Inverter ARTCOOL STYLIST – не просто кондиционер, а стильный элемент интерьера, который не только эффективно охлаждает воздух, но и украшает пространство вокруг себя. Самый тонкий из кондиционеров LG (всего 121 мм в режиме ожидания), STYLIST также оснащен оригинальной светодиодной подсветкой корпуса с 26 вариантами цветов. Благодаря 3D распределению воздушных потоков с возможностью направлять их в стороны или вниз, эта модель позволяет создать максимальный комфорт в помещении, особенно в тех случаях, когда кондиционер устанавливается над спальным местом. Этот дизайнерский кондиционер отличается и нестандартным управлением – пульт представляет собой полностью сенсорную панель необычной формы.

Smart Inverter ARTCOOL GALLERY – это ставшая уже легендарной модель, вошла в историю как один из самых стильных кондиционеров. Ее главная особенность – возможность смены изображений на передней панели. Это может быть что угодно: портрет, семейная фотография, любимое произведение искусства или красивый пейзаж.

В новом Smart Inverter ARTCOOL SLIM все подчеркивает его премиальность. Светодиодные индикаторы работы кондиционера показывают установленную температуру и режим работы. Передняя панель внутреннего блока изготовлена из закаленного стекла с элементами хромированной отделки, что придает новому Slim особую элегантность. В закрытом состоянии толщина внутреннего блока всего 177мм, за что аппарат и получил свое имя – Slim (тонкий). Комплексная система очистки воздуха Plastmaster уничтожает бактерии, аллергены и вирусы, а встроенный ионизатор сделает воздух максимально свежим. 

 
Cервис без границ и передовые технологии заботы в новинках
 

Стильный дизайн, низкий уровень шума, эффективный нагрев, а также простой и технологичный монтаж делают Smart Inverter IONIZER одной из самых востребованных моделей среди потребителей. Smart Inverter IONIZER с функцией голосового управления на русском языке отличается также комплексной системой очистки воздуха PLASMASTER со встроенным ионизатором Ionizer Plus.

Smart Inverter BLOWKISS – это модель с функцией активного энергосбережения в реальном времени в зависимости от количества людей в помещении. Она позволяет существенно экономить в случае, когда нет необходимости включать этот кондиционер на полную мощность. Режим Комфорт ПЛЮС направляет воздушные потоки таким образом, чтобы, во-первых, исключить мертвые зоны, а во-вторых, избежать прямого попадания воздушного потока на человека.

В новом Smart Inverter MEGA используется технология JetCool которая позволяет охладить помещение в течение 5 минут, а оптимизированный воздушный поток уменьшает количество «мертвых зон». Работа сплит-системы в режиме Power Heating позволяет эффективно нагревать помещение в период, когда отопление еще не включено или уже выключено, а на улице прохладно. 


Совместная программа вебинаров LG Electronics и НП «АВОК» для специалистов в области промышленного кондиционирования

LG Electornics отмечает 50 лет со дня производства первого бытового кондиционера
0.00
0
0
31-03-2016
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.