Станислав Машечков, Кемикс

В такой стране, как Россия, в которой мы живем, работаем и развиваемся, можно ждать от государства, что угодно. Поэтому, возможны перспективы введения новых законов, связанные с либерализацией параллельного импорта. Государство давно принимает участие во всех направлениях бизнеса, осуществляет определенный контроль и влияние.
Преимущества действующей системы на сегодняшний день: производитель или владелец бренда может сам контролировать развитие своей продукции, влиять на продвижение на рынке, устанавливать ценообразование по всей цепочке «производитель-дистрибьютор-дилер», тем самым ограничивая свое продукцию от демпинга (и не только), который существует на климатическом рынке в наше время.
Отрицательные стороны: бывают случаи, появляется сложность в поиске поставщика в том или ином регионе, где продукция не представлена на рынке. И проще найти, к примеру самого производителя и заказать напрямую технику, нежели чем найти официального представителя, плюс ко всему, оборудование выходит дешевле, даже с учетом логистики.
Принятие закона, на мой взгляд, приведет к перенасыщению рынка техникой, к бесконтрольности цен, понижение качества техники, качества предлагаемых услуг и сервиса. На рынке появится большое количество некомпетентных фирм и организаций. Соответственно, потребитель в частых случая будет обманут и недоволен. А плюс в том, что потребитель сможет получать продукцию (технику) по более выгодным условиям, но ориентируясь на вышеперечисленные отрицательные стороны, в итоге, в большей массе, получит не качественные услуги по поставке, обслуживанию, гарантий и т.д.
Компания Кемикс имеет стабильные позиции на климатическом рынке. Мы имеем как и дилерские соглашения с компаниями, так и работаем на прямую с зарубежными производителями, что позволяет предлагать нашим клиентам наиболее выгодные условия для сотрудничества. если закон вступит в силу, будем ориентироваться по ситуации.
Читать обзор «Либерализация параллельного импорта» полностью
Другие участники обзора: