c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Электромобили учатся заряжаться по-новому

Тема: Возобновляемая энергияНовости отрасли

27-04-2018
6.16
0
472
Портал климатической техники TopClimat.ru
Сверхбыстрая зарядка электромоблия. Рисунок - компания ABB

Количество разнообразных устройств для зарядки электромобилей начинает бить все рекорды. В нашем обзоре представлены новинки зарядных устройств, которые еще больше расширяют возможности транспортных средств, работающих на электроэнергии.

В отличие от традиционных автомобилей, их электрические аналоги, кажется, могут заряжаться когда угодно и где угодно. Портал TopClimat.ru уже писал о некоторых интересных изобретениях для зарядки электромобилей, но прогресс не стоит на месте, и сегодня производители предлагают все новые и новые устройства, гарантирующие легкую жизнь счастливым обладателям электрических транспортных средств.

Технологию под названием MATRIX CHARGING® разработала компания Easelink из Австрии. Для зарядки электромобилей разработчики предложили систему «коннектор-панель», которая избавит водителя от необходимости выходить из машины и вручную стыковать кабель к зарядному устройству.

Все, что нужно, чтобы зарядить электромобиль с помощью MATRIX CHARGING, - установить на днище машины специальный коннектор, а на парковке или в гараже, или вообще в любом месте на грунте уложить зарядную панель, представляющую собой двумерную матрицу, состоящую из проводящих элементов гексагональной формы.

Далее все просто: коннектор и панель взаимодействуют между собой через безопасное беспроводное соединение. После проверки системы и прохождения процесса аутентификации, электромобиль выпускает коннектор и автоматически подключается к панели MATRIX CHARGING. Интеллектуальная система управления зарядкой контролирует и постоянно мониторит процесс зарядки.

Разработчики из Easelink отмечают, что панель выполнена из ударопрочных антивандальных материалов, а коннектор имеет малый вес и совершенную форму, поэтому может устанавливаться практически на любой модели электромобиля. Коннектор опускается на панель под собственным весом, при этом в устройстве нет каких-либо движущихся частей, что еще более увеличивает его надежность.

Портал климатической техники TopClimat.ru
Технология MATRIX CHARGING, рисунок с портала компании Easelink

Но самое главное для пользователя - впечатляющий КПД нового зарядного устройства, достигающий 99%, в то время как индуктивные беспроводные технологии зарядки, рассматриваемые как альтернатива MATRIX CHARGING, могут «похвастаться» КПД в четыре раза меньшим. Мощность зарядного устройства MATRIX CHARGING на постоянном токе - 43 кВт, на переменном - 22 кВт.

О перспективности австрийской разработки говорит то факт, что ею заинтересовались в Китае, который сегодня выходит на ведущие позиции по производству электромобилей. В частности, компания Great Wall Motors решила оснастить MATRIX CHARGING свою новую платформу транспортных средств. Причина понятна - зарядное устройство MATRIX CHARGING во много раз дешевле существующих и даже перспективных решений для зарядки электромобилей, что делает его пригодным для массового внедрения.

Если же вы хотите зарядить своего электрического друга с максимально возможной скоростью - обратиться в швейцарскую компанию ABB, которая выпустила самое скоростное зарядное устройство в мире под названием Terra High Power DC. Оно обеспечивает мощность зарядки на уровне 350 кВт, это почти в три раза выше мощности зарядных устройств компании Tesla, считающихся лучшими в мире по этому показателю.

Используя Terra High Power DC, вы можете обеспечить свой электромобиль запасом хода в 200 км всего за 8 минут! Правда, здесь есть определенные нюансы. Дело в том, что сегодня на рынке просто нет электромобилей, а точнее - аккумуляторов для электромобилей, способных «переварить» без ущерба для своего здоровья мощность зарядки более 50 кВт. Кроме, разумеется, машин от Tesla, но и те сегодня выдерживают не более 100 кВт.

Ожидается, что те же 100 кВт сможет «осилить» новый Nissan Leaf, выпуск которого запланирован на этот год. А Tesla's Model 3, по слухам, будет выдерживать зарядную мощность в диапазоне 184-210 кВт. Но даже это не может хотя бы приблизиться к 350 кВт, которые выдает Terra High Power DC. Поэтому сегодня эти зарядные устройства работают на полную, только когда заражают несколько электромобилей одновременно.

Но появление столь мощной зарядки - вовсе не глупость. Производители аккумуляторных батарей всего мира напряженно работают над созданием устройств, способных обеспечить сверхбыструю зарядку и при этом иметь основные параметры, такие как удельная энергоемкость, температурная стабильность, время цикла заряда и т.д., на уровне лучших используемых сегодня образцов.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.