c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Пятница с TopClimat.ru | Водородные поезда и подводные лодки

Тема: Пятница с TopClimat.ruНовости отрасли

13-04-2018
5.90
0
365
Портал климатической техники TopClimat.ru
Так будет выглядеть Space Train, нажмите, чтобы увеличить картинку

Портал Topclimat.ru продолжает с неослабевающим интересом следить за расширяющимися сферами применения водородных двигателей. На этот раз расскажем о водородном поезде во Франции и канадском автономном подводном аппарате.

Мы уже писали про «водородомобили» и «водородокорабли», но прогресс явно не стоит на месте, и сегодня водородные двигатели предлагаются к использованию в других транспортных системах.

Во Франции старт-ап Жака Вокансона (Jacques Vaucanson), специализирующийся на разработке автономных роботизированных систем для авиационной, космической, морской, медико-фармацевтической и нефтяной промышленности, объявил о намерении всего за 3 года создать «поезд будущего» - SpaceTrain. SpaceTrain будет представлять собой монорельсовое транспортное средство на воздушной подушке, которое движется по путям с одним рельсом, напоминающим по форме перевернутое T.

«Поезд будущего» предполагается оснастить водородным двигателем, ширина колеи - 3,40 м, высота рельса - 90 см. Прототип SpaceTrain сможет перевозить от 20 до 40 пассажиров в герметичном и безопасном вагоне из углеродного волокна класса А, имеющего особый аэродинамический дизайн для снижения влияния трения воздуха. Тестовые испытания прототипа назначены уже на 2020 год.

Портал климатической техники TopClimat.ru

Параллельно ведутся работы и над коммерческой версией поезда, рассчитанной на перевозку 130 пассажиров. Но самое главное - это, конечно, скорость. Планируемая крейсерская скорость SpaceTrain - 540 км/ч, а максимально возможная скорость - 720 км/ч.

Проект по созданию водородного подводного аппарата финансируется одновременно властями Канады и Соединенных Штатов. Автономные подводные аппараты (Autonomous underwater vehicles, сокр. AUV). Критически важным для таких аппаратов является их способность сохранять работоспособность в течение как можно более длительного времени, т.е. иметь достаточный запас энергии.

В настоящее время на действующих аппаратах установлен топливный элемент, работающий на метаноле. Он имеет энергоемкость выше, чем у систем на литий-ионных батареях и позволяет AUV преодолевать до 2000 километров и находиться в автономном режиме более двух недель.

Недавно правительство Канады заключило контракт с компанией Cellula Robotics, которая должна обеспечить разработку водородного топливного элемента, который придет на смену метанольному и еще больше повысит автономность AUV.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.